Артрозо-артриты

Артроз — заболевание, которое характеризуется хроническим течением, а также медленным прогрессированием дистрофического и дегенеративного характера.

При артрозо-артрите происходит перерождение хрящевых тканей, замещение из костной тканью. Артроз часто встречается у пожилых людей, а также лиц среднего возраста. У детей, как правило, артрит коленного сустава не встречается. Вне зависимости от возраста человеку, страдающему артрозо-артритом, необходима качественная терапия.

Различают несколько видов артрита:

(заболевание с выраженным воспалительным течением. Воспалительные процессы отрицательно влияют на хрящевые структуры сустава и разрушают их впоследствиии. Это заболевание может встречаться и среди молодежи). При ревматоидном артрите поражаются, как правило, обе конечности

или острый артрит (подагра). Проявляется внезапно, резко, при этом может поражаться костная ткань сустава. Характерные признаки: острая, приступообразная, простреливающая боль. У человека может наблюдаться тахикардия, изменения в ритме дыхания, учащенный пульс в результате переживания сильнейших болей. Такой вид артрита вызывается солеотложениями, которые провоцируют избыток в организме мочевой кислоты.

Чтобы начать своевременное лечение, обратитесь к специалистам. Позвоните нам по телефону (846) 972-70-90 или запишитесь на прием.