Эпикондилит

Эпикондилит — это хронический воспалительный процесс в области локтевого сустава. Сопровождается длительными болями в месте крепления мышц к плечевой кости.

Эпикондилит может быть в 2-х формах: внутренней и внешней. Последний чаще встречается у людей, которым приходится часто совершеать повторяющиеся, однообразные движения (разгибание и супинацию предплечья) и, как правило, правой рукой: массажистов, маляров, плотников, игроков в теннис.

В некоторых случаях эпикондилит может явиться следствием травмы локтя или интенсивного напряжения (переноска тяжелых вещей). Чаще всего этим заболеванием страдают мужчины.

Основной симптом эпикондилита — это локальная боль в области наружного надмыщелка. В покое боли не наблюдается, она проявляется лишь при пальпации в области пораженного надмыщелка или при разгибании и супинации предплечья, особенно при сочетании этих движений. Боль может усиливаться при сжатии кисти в кулак и одновременном сгибании в лучезапястном суставе. Боль обычно возникает даже при небольшом напряжении мышц, к примеру, удержании в руке какого-нибудь предмета. Внешний вид сустава при эпикондилите не меняется.

Лечение эпикондилита нужно начинать как можно раньше, в крайнем случае потребуется хирургическое вмешательство, с помощью которого и удаляется источник воспаления. Чтобы записаться на прием, достаточно позвонить по телефону +7 (846) 972-70-90 или заполнить форму ниже, а мы сами вам перезвоним.