Мозоли на ногах

Мозоли на ногах создают ряд проблем, приходится постоянно испытывать дискомфорт и испытывать болезненные ощущения. С данной проблемой знакомы практически все. Самые большие неудобства причиняет стержневая мозоль.

Стержневые мозоли – разновидность сухих мозолей, когда грубое кожное образование, которое имеет округлую форму, проявляется на подошвенной части стопы в проекции головок плюсневых костей или в боковых поверхностях пальцев. В тех местах, где давление кости на мягкие ткани максимально, как правило это бывает при различных деформациях стопы (поперечное плоскостопие, Hallux Valgus или «косточка» и т.д.) В таком случае присутствует отверстие в самом центре мозоли, закрытое плотной «шляпкой». Под этой шляпкой находится стержень, который уходит глубоко в кожу (глубина зависит от того, насколько запущена мозоль). Этот стержень и препятствует удалению мозоли. Встречаются как одиночные, так и парные образования мозолей на ногах.

Лечение и удаление мозолей

Ни в коем случае не осуществляйте лечение мозолей самостоятельно, а тем более их вырезание; вы рискуете занести инфекцию и еще больше усугубить положение вещей. Лечение и удаление стержневой мозоли должно осуществляться только специалистом с одновременным назначением корректора поврежденного участка стопы, чтобы проблема не появлялась снова и снова.

В нашем центре оказывается помощь при данной проблеме в необходимом объеме. При помощи вращающихся инструментов мягко и безболезненно высверливается сухая мозоль, а в образовавшееся углубление закладываются кератолитические препараты. Как правило для удаления стержневых мозолей достаточно две процедуры с интервалом в один месяц.

Лечение и удаление натоптышей

Большое неудобство и дискомфорт нашим ногам и нам, приносят натоптыши. Натоптыши ‒ это один из видов сухих мозолей, которые появляется впоследствии регулярного давления. Это скопления роговых масс под постоянным напором. В основном такие проблемы возникают в представительниц женского пола.

Результатом появления натоптышей является ношения неудобной обуви. В таком случаи происходит регулярное раздражение. Если лечение натоптышей производить самостоятельно, тогда будет наблюдаться боль и жжения. В основном избавиться от такой проблемы в домашних условиях невозможно. Лучше всего обратиться к профильным специалистам и не заниматься самолечением. Поскольку можно только усугубить ситуацию.

Только в нашем Подологическом Центре можно удалить натоптыши безболезненно и эффективно. Удаление натоптышей производится квалифицированными специалистами высокого уровня. Врачи нашего центра настоящие профессионалы своего дела. Перед каждой процедурой наддается высококачественная консультация. Лечение и удаление натоптышей происходит по современной и достаточно успешной методике. Цены предлагаемых услуг являются вполне доступными для каждого желающего.