Киста Беккера

Киста Беккера представляет собой заболевание, возникающее в результате воспаления слизистых межсухожильных сумок, находящихся между сухожилиями полуперепончатой мышцы и средней головки икроножной мышцы.

Стоит заметить, что такие межсухожильные сумки есть у 50% здоровых людей, но заболевание возникает лишь в тех случаях, когда воспалительный процесс способствует увеличению размеров сумок с появлением болевых ощущений и нарушением подвижности коленных суставов.

Киста Беккера — это плотное опухолевое образование в верхнем углу подколенной ямки, обычно сопровождается болезненностью при прощупывании.

Причины кисты Беккера: воспалительные заболевания коленного сустава. Главной причиной является обычно заболевание менисков коленного сустава.

Симптомы кисты Беккера:

В начале заболевания может и не быть каких-либо признаков, изредка только могут беспокоить неприятные ощущения в области коленного сустава. По мере роста кисты наблюдается сдавливание близрасположенных нервов, что вызывает боль, онемение и покалывание в стопе, происходит нарушение функции сгибания пальцев стопы.

В некоторых случаях может наблюдаться выпячивание кисты в подколенной ямке, которое можно рассмотреть невооруженным глазом.

Длительное течение заболевания может привести к осложнениям, поэтому важно вовремя обратиться к специалистам. Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону: (846) 972-70-90 или заполните форму.