Лазерное лечение вросшего ногтя

Не смотря на то, что на сегодняшний день лазерное лечение вросшего ногтя позиционируется одним из передовых и наиболее популярных методов, это лечение хирургическое-один из видов.

А это влечет за собой, соответственно, осложнения, такие как:

Таким образом, методика не совершенна, как и другие хирургические, т.к. достаточно часто ведет к рецидивам-образованию зоны воспаления в периоде2-3 месяца после лечения лазерным методом.

Несомненно, лазерное лечение вросшего ногтя, как метод, имеет очевидные преимущества перед обычным хирургическим лечением. Это и минимальный уровень травматичности. Во время операции нет кровотечения, так как лазерный луч обладает способностью мгновенно коагулировать поврежденные сосуды. И, как следствие, минимальный период восстановления. Всего одна процедура лечения не наносит серьезного урона здоровью и сокращает время реабилитации до 6-7 дней. Достаточно 1-2 перевязок, чтобы снять повязку и вернуться к обычному для пациентов режиму жизни.

Итак, каким методом решать проблему, решать пациенту.

В нашем центре лечение вросшего ногтя проводится консервативно, эта методика единственная в настоящий момент не дает рецидивов в дальнейшем. Лечение проводится без крови и боли, самыми эффективными и хорошо зарекомендовавшими себя корректирующими системами, которые могут с комфортом применяться даже при острых воспалениях кожи вокруг вросшего ногтя, а также с инновационными приклеиваемыми пластинами, при отсутствии технической возможности применить корректирующую систему.