Неврома Мортона

Неврома Мортона — это доброкачественное утолщение подошвенного нерва стопы, которое вызывает болевые ощущения между третьим и четвертым пальцем (иногда — между вторым и третьим). Редко неврома Мортона возникает сразу на обеих стопах.

В большинстве случаев этому заболеванию подвержены женщины. Это связано с ношением тесной узкой обуви и обуви на высоких каблуках, что способствовует смещению костей стопы, в результате чего повышается риск невромы Мортона. Помимо этого, среди факторов, приводящих к формированию невромы Мортана находится и лишний вес. Он оказывает большое давление на ноги, в особенности если женщина на каблуках. Боль в стопе возникает при ношении тесной и неудобной обуви. После снятия обуви чувствуется облегчение, боль проходит, но ненадолго. Когда женщина снова наденет каблуки, то боль вернется. Уплотнение в области нерва неблагоприятно воздействует на кости и связки, которые его окружают.

Симптомы заболевания:

боль, внезапно возникающее неприятное ощущение покалывания и жжения, онемение в месте сдавления нерва , в основном — в области третьего, четвертого или второго пальцев стопы. Боль может отдавать в пальцы стоп. В течение многих лет симптомы могут то увеличиваться, то уменьшаться, также возможно обострение при ношении тесной обуви. Поэтому при возникновении боли лучше сразу обратиться к врачу. Вы поможете позвонить нам по телефону в Самаре +7 (846) 972-70-90 и записаться на прием.