Плече-лопаточный периартрит

Плече-лопаточный периартрит — это заболевание мягких околосуставных тканей плеча, в основном сухожилий, их оболочек и серозных сумок, при этом собственно плечевой сустав не поражается. Плече-лопаточный периартрит является одним из проявлений шейного остеохондроза.

Часто плече-лопаточный периартрит развивается без всякий на то причины. Факторы, которые способствуют, проявлению заболевания:

Заболевание может возникнуть из-за состояния нервной системы (нейро-вегетативная дистония, психические травмы), а также из-за недостатков развития плечевого пояса.

К плече-лопаточному периартриту может привести прямая травма (ушиб, перелом или вывих), а также спортивная или профессиональная микротравма. Это заболевание можно наблюдать у скрипачей, швей, игроков в бейсбол, гольф, людей, а также занимающихся альпинизмом, паркуром и другими активными и экстремальными видами спорта. Также внезапное сильное физическое напряжение (это может быть сильное движение рукой или поднятие большой тяжести) может привести к травме околосуставных тканей с развитием плече-лопаточного периартрита. Данное заболевание может развиться также у лиц, перенесших инфакт миокарда, операции на грудной клетке.

Для лечения плече-лопаточного периартрита вы можете обратиться в наш медицинский центр. Наша методика позволяет мягко и безболезненно устранить причины заболевания. Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону: +7 (846) 972-70-90 или заполните форму ниже.