Тонзиллит

Тонзиллит представляет собой инфекционное заболевание, которое характеризуется воспалением небных миндалин. Наиболее распространенными возбудителями выступают стрептококк, вирусы, кандида.

Тонзиллит сопровождается такими симптомами, как боль в горле, затруднение глотания, повышение температуры тела, озноб, общее недомогание и увеличение лимфатических узлов с обеих сторон. Острый воспалительный процесс обычно продолжается пять-семь дней, но при несоответствующем лечении болезнь может перейти в хроническую стадию.

Лечение острого тонзиллита заключается в следующем: постельный режим во время повышенной температуры, изолирование пациента, чтобы защитить от инфекции окружающих, полоскание горла теплым антисептическим раствором, использование местных антисептических препаратов. В тяжелых формах назначают антибиотики, чтобы избежать осложнений. Если терапевтическое лечение тонзиллита не дает нужного результата, то прибегают к удалению миндалин хирургическим путем.

При заболевании тонзиллитом возможны осложнения: инфекция может распространиться в полость носа, в синусы и уши или уйти вниз — в гортань, в трахею или бронхи. Из наиболее серьезных осложнений тонзиллита можно назвать воспаление почек и ревматизм

Частые инфекции могут привести к хроническому тонзиллиту. Для такого вида заболевания характерны частые или постоянные боли в горле, воспаление лимфатических узлов.

Чтобы записаться на консультацию к нашему специалисту, позвоните по телефону (846) 972-70-90 или заполните форму на сайте.