+7 (846) 972-70-90 Запись на прием

Лечение артроза коленного сустава

В последние десятилетия медицина значительно продвинулась в лечении многих заболеваний суставов. Но для этого необходима прежде всего ранняя их диагностика, это даст возможность отодвинуть появление многих заболеваний и свести к минимуму их появление.

Наиболее часто из всех видов поражений суставов встречаются артриты и артрозы. При своевременном лечении они могут полность излечиваться, однако в запущенных случаях, при позднем обращении за помощью возможно хроническое течение. Артроз может быть следствием артрита и появляться в любом возрасте как показатель изношенности суставов без воспаления.

Клинические проявления артрита:

• суставная боль

• отечность

• повышение температуры

• ограничение объема движения

• скованность по утрам

• слабость

Если не проводить своевременный уход, то артрит может прогрессировать, с обострениями и ремиссиями. В нередких случаях пациенты вынуждены прибегать к операциям эндопротезирования.

Остеоартроз представляет собой хроническое заболевание, при котором нарушается структура хрящей, покрывающих суставные поверхности, а также возможна перестройка структуры суставных отделов сочленяющихся костей с образованием краевых костных выростов.

В процессе этого заболевания нарушается функция сустава, постепенно он деформируется. В наиболее частых случаях остеоартроз наблюдается после 55-60 лет, но в настоящее время встречается и у людей в возрасте 30-34 лет. Симптомы артрита:

• боль, усиливающаяся при нагрузке на суставы

• скованность

• хруст

• ограничение движения

• отечность

Больному трудно передвигаться, часто боли начинают беспокоить не только при движении, но и в состоянии покоя, по ночам, а также при смене погоды.

Человеку, больному остеоартрозом, проблематично жить полноценной активной жизнью. Поэтому чем раньше вы начнете профилактику заболевания, тем больше шансов у вас от него избавиться. Запишитесь на консультацию к нашему специалисту по телефону: +7 (846) 972-70-90.