+7 (846) 972-70-90 Запись на прием

Лечение грибка ногтей

Одно из направлений деятельности центра — лечение грибка ногтей. Наши врачи имеют медицинское образование и применяют самые действенные методы в борьбе за здоровье ног.

Грибок стопы — инфекционное поражение кожи, возникающее в эпидермисе в результате воздействия и размножения патогенного грибка. В немалой степени распространению инфекции способствуют активная миграция населения в поисках работы, массовый туризм, мода среди городского населения на посещение фитнес-центров, массажных кабинетов, спа-салонов, бассейнов. Выделяют профессиональные группы риска с высокой вероятностью инфицирования: военнослужащие, спортсмены, рабочие горно-металлургической, лесотехнической, химической, электронной промышленности, служащие бань, саун, бассейнов, спорт-комплексов и фитнес-центров.

Одной из причин более частой регистрации заболевания у женщин является ношение узкой обуви, приводящей к сдавлению и травматизации кожи стоп, особенно в области I и V пальцев.

У детей и подростков заражению способствует постоянная травматизация и потливость при занятиях спортом.

Активному распространению грибковых заболеваний способствует увеличение численности лиц пожилого и старческого возраста, среди которых число больных достигает 50%, а также возрастание количества людей с иммунодефицитными состояниями врожденного или приобретенного характера.

Предрасполагают к образованию грибка:

• гиповитаминозы;

• анемии;

• алкоголизм;

• наркомании;

• хронические бактериальные, протозойные, вирусные инфекции;

• длительные психоэмоциальные и физические стрессы.

Для сохранения здоровья стоп и ногтей обратитесь в «Подологический центр», чтобы своевременно пройти профилактику и необходимое лечение грибка, натоптышей или сделать медицинский педикюр. Мы принимаем по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, 28А, а также выезжаем на дом.