+7 (846) 229-44-93 Запись на прием
+7 (846) 229-44-93
                 Мы в соц. сетях
Консультация Запись онлайн

Лазерное лечение и удаление вросшего ногтя

Несмотря на то, что в настоящее время лазерное удаление вросшего ногтя позиционируется как один из передовых и наиболее популярных методов, это лечение — хирургическое.

Возможные осложнения:

• келлоидные рубцы в зоне бокового валика, потеря эластичности тканей, неспособность тканей реагировать на движение стопы растяжимостью — образование омозолелостей и вторичные воспаления;
  • спайки во всей зоне воздействия лазерного луча влекут за собой патологичный рост ногтевой пластины — ее раздвоение, растроение, еще большее заглубление от исходного состояния.

Таким образом, методика не совершенна, как и другие хирургические вмешательства, так как достаточно часто ведет к рецидивам — образованию зоны воспаления в течение 2-3 месяцев после процедуры.

Несомненно, лазерное лечение вросшего ногтя имеет очевидные преимущества перед обычным хирургическим удалением:

• Минимальный уровень травматичности.

• Во время операции нет кровотечения, так как лазерный луч обладает способностью мгновенно коагулировать поврежденные сосуды.

• Быстрое восстановление.

Всего одна процедура лечения сокращает время реабилитации до 6-7 дней. Достаточно 1-2 перевязок, чтобы вернуться к обычному для пациентов режиму жизни.

Итак, каким методом устранять проблему — решать пациенту.

В нашем центре лечение и удаление вросшего ногтя проводится консервативно, эта методика единственная в настоящий момент не дает рецидивов в дальнейшем. Благодаря эффективным и хорошо зарекомендовавшим себя корректирующим системам отсутствует кровь и боль. Они с комфортом применяются даже при острых воспалениях кожи вокруг вросшего ногтя, а также с инновационными приклеиваемыми пластинами, при отсутствии технической возможности применить корректирующую систему.

Кроме того, вернуть эстетичный вид вашим ногам поможет медицинский педикюр, сделанный в нашем центре в Самаре.

тел. 8 (846) 229-44-93