+7 (846) 972-70-90 Запись на прием

Экспертиза временной нетрудоспособности

Экспертиза временной нетрудоспособности — это вид медицинской деятельности, целью которой служит оценка возможного осуществления профессиональной деятельности и определение вида, степени и сроков временной утраты трудоспособности, а также состояния здоровья пациента, надлежащего качества и эффективности диагностики и лечения,

Временная нетрудоспособность может быть:

• при заболеваниях и травмах

• по уходу за больным членом семьи (взрослым и ребенком), а также здоровым ребенком до 3-х лет.

• при беременности и родах

• при искусственном прерывании беременности

• при протезировании

• при карантине

Экспертиза временной нетрудоспособности включает в себя следующие процедуры:

• установление самого факта временной утраты трудоспособности.

• соблюдение правил выдачи и оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.

• определение сроков нетрудоспособности

• выбор метода лечения и медицинского наблюдения до полного восстановления трудоспособности.

• рекомендации необходимых условий труда для лиц, которые не имеют инвалидности, но нуждаются по состоянию здоровья в особых условиях труда.

Медицинский и социальный критерии должны быть четко отражены в амбулаторной карте больного. В установлении факта нетрудоспособности ведущим является медицинский критерий.

Главная задача экспертизы заключается в том, чтобы определить возможности человека выполнять свои профессиональные обязанности. Вы можете обратиться в наш центр для проведения экспертизы временной нетрудоспособности. Для этого нужно всего лишь позвонить по телефону: (846) 972-70-90.