+7 (846) 972-70-90 Запись на прием

Лечение и удаление мозолей, натоптышей на ногах

Мозоли и натоптыши на ногах заставляют постоянно испытывать дискомфорт и болезненные ощущения. Врачи нашего подологического центра избавляют от этих проблем — осуществляют лечение и удаление патологии безболезненными методами.

Стержневые мозоли представляют собой грубое кожное образование округлой формы, которое проявляется на подошвенной части стопы в проекции головок плюсневых костей или в боковых поверхностях пальцев, то есть в тех местах, где давление кости на мягкие ткани максимально. Как правило, это бывает при различных деформациях стопы (поперечное плоскостопие, Hallux Valgus или «косточка» и т. д.) В таком случае присутствует отверстие в самом центре, закрытое плотной «шляпкой». Под этой шляпкой находится стержень, который уходит глубоко в кожу (глубина зависит от того, насколько запущена мозоль), именно он препятствует удалению.

Натоптыши — один из видов сухих мозолей, который появляется по причине регулярного давления на один участок стопы. Чаще такие проблемы возникают у женщин из-за неудобной обуви.

Как проходит лечение

Врач, при помощи вращающихся инструментов, мягко и безболезненно высверливает сухую мозоль, а в образовавшееся углубление закладывают кератолитические препараты. Как правило, для получения положительного результата достаточно двух процедур с интервалом в один месяц.

Ни в коем случае не осуществляйте лечение мозолей и натоптышей на ногах самостоятельно, а тем более их удаление — вы рискуете занести инфекцию и еще больше усугубить положение. Процедуры должны осуществляться только специалистом с одновременным назначением корректора поврежденного участка стопы, чтобы проблема не появлялась снова и снова.

При наличии необходимого опыта и оборудования процедура проходит быстро, безболезненно и стоит недорого. В нашем подологическом центре лечение или удаление натоптышей и мозолей на ногах, а также вросших ногтей осуществляется по современной проверенной методике. Также наша квалификация позволяет нам работать с диабетическими стопами.

Перед процедурой обязательно запишитесь на консультацию к врачу по телефону в Самаре: +7 (846) 972-70-90.