Лечение мозолей и натоптышей на ногах

Мозоли на ногах заставляют постоянно испытывать дискомфорт и болезненные ощущения. С данной проблемой знакомы многие. Самые большие неудобства причиняет стержневая мозоль.

Стержневые мозоли – разновидность сухих мозолей, когда грубое кожное образование округлой формы проявляется на подошвенной части стопы в проекции головок плюсневых костей или в боковых поверхностях пальцев, то есть в тех местах, где давление кости на мягкие ткани максимально. Как правило это бывает при различных деформациях стопы (поперечное плоскостопие, Hallux Valgus или «косточка» и т.д.) В таком случае присутствует отверстие в самом центре мозоли, закрытое плотной «шляпкой». Под этой шляпкой находится стержень, который уходит глубоко в кожу (глубина зависит от того, насколько запущена мозоль). Этот стержень и препятствует удалению мозоли. Встречаются как одиночные, так и парные образования мозолей на ногах.

Ни в коем случае не осуществляйте лечение мозолей самостоятельно, а тем более их вырезание; вы рискуете занести инфекцию и еще больше усугубить положение. Лечение и удаление стержневой мозоли должно осуществляться только специалистом с одновременным назначением корректора поврежденного участка стопы, чтобы проблема не появлялась снова и снова.

Качественные услуги лечение и удаление мозолей

В нашем центре вы можете получить всю необходимую помощь при данной проблеме. При помощи вращающихся инструментов мягко и безболезненно высверливается сухая мозоль, а в образовавшееся углубление закладываются кератолитические препараты. Как правило для удаления стержневых мозолей достаточно двух процедур с интервалом в один месяц.

Большое неудобство ногам и нам так же приносят натоптыши. Натоптыши ‒ это один из видов сухих мозолей, который появляется по причине регулярного давления на один участок стопы. Чаще такие проблемы возникают у женщин.

Основной причиной появления натоптышей является ношения неудобной обуви из за которой происходит регулярное раздражение. Чаще всего избавиться от натоптышей в домашних условиях невозможно. Лучше всего обратиться к профильным специалистам и не заниматься самолечением, которое иногда может лишь навредить.

В нашем подологическом центре можно избавиться от натоптышей безболезненно и эффективно. Удаление натоптышей производится квалифицированными специалистами с высшим медицинским образованием. Врачи нашего центра настоящие профессионалы. Перед каждой процедурой проводится консультация. Лечение и удаление натоптышей происходит по современной проверенной методике. При наличии необходимого опыта и современного оборудования процедура проходит быстро и стоит не дорого.