+7 (846) 972-70-90 Запись на прием

Современные технологии лечения вросшего ногтя

Одно из направлений нашего центра — лечение и удаление вросших ногтей. Врачи проводят процедуру безболезненно, избавляя пациента от постоянного дискомфорта.

Подобная проблема может возникнуть у человека любой возрастной категории. Место образования онихокриптоза (это еще одно название вросшего ногтя) — преимущественно большой палец на ноге. При передвижении возникают сильные боли. Если своевременно не предпринять должные меры по устранению патологии, это может значительно отразиться на состоянии ступни и даже привести к оперативному вмешательству. Что, однако, не решит проблему окончательно, и рецидивы недуга будут возникать снова и снова. Проявление онихокриптоза наиболее опасно для людей, имеющих проблемы с обменом веществ и кровообращением нижних конечностей, особенно при наличии сахарного диабета.

вросший ноготь

Возникновение вросшего ногтя — явление частое, но своими силами, используя подручные средства, эту проблему решить не удастся. Средства массовой информации предоставляют множество народных рецептов, которые якобы смогут помочь в этом вопросе. Наиболее часто пострадавший пытается обрезать вросший участок с помощью ножниц. Однако, все это может оказаться не только безрезультатным, но и опасным.

Ногтевая пластина растет как в длину, так и в ширину, имея трапециевидную форму, поэтому чем чаще пытаться срезать врастающую часть ногтя, тем он будет больше разрастаться, впиваясь в околоногтевую область.

В наше время с этим недугом сталкивается все больше людей, что обусловлено модными тенденциями, диктующими нам ношение пусть и стильной, трендовой, но при этом неудобной обуви. Это вызывает постоянный зажим ступни и пальцев, влекущий за собой деформирование ногтя, при котором характерно воспаление валика, сопровождающееся нагноением и сильными болевыми ощущениями. Столкнувшись с подобным расстройством, мы рекомендуем обратиться в наш центр в Самаре.

Как проводится лечение вросшего ногтя?

Для начала нужно записаться на прием к опытному специалисту. С помощью ортониксического инструмента врач безболезненно установит на ногтевую пластину корректирующую систему, которая не доставит неудобства при ношении обуви.

лечение вросшего ногтя

Лечение или удаление вросшего ногтя проходит с использованием высокоэффективных систем коррекции и наклеивающихся пластин, используемых даже при острых воспалительных процессах околоногтевого валика. Конструкции закрепляются и корректируются врачом на деформированной пластине, что постепенно выравнивает ее.

коррекция вросшего ногтя на ноге

После процедуры сразу чувствуется облегчение. Давление на ноготь и область вокруг него спадает, отечность и болевые ощущения уходят. В дальнейшем установленная пластина будет продолжать коррекцию, постепенно выравнивая ход ногтевого ложа на протяжении 1 года. Скоба, высокоточно отрегулированная специалистом, обеспечит постоянную силу тяги, что снимет нагрузку с околоногтевого валика и постепенно выправит рост ногтя. Однако, если пациент не учтет рекомендаций подолога и снова станет носить тесную обувь, через два или три года может возникнуть рецидив недуга.

Рекомендации после процедуры коррекции

Следует строго следовать всем советам врача-подолога и не заниматься самостоятельным лечением, чтобы не довести ситуацию до удаления вросшего ногтя хирургическим путём.