Современные технологии лечения вросшего ногтя

Онихокриптоз (это еще одно название вросшего ногтя) может возникнуть у человека любой возрастной категории. Местом его образования преимущественно является большой палец на ноге. При передвижении возникают сильные боли. Если своевременно не предпринять должные меры по устранению патологии, это может значительно отразиться на состоянии ступни и даже привести к оперативному вмешательству. Что, однако, не решит проблему окончательно, и рецидивы недуга будут возникать снова и снова. Проявление онихокриптоза наиболее опасно для людей, имеющих проблемы с обменом веществ и кровообращением нижних конечностей, особенно при наличии сахарного диабета.

вросший ноготь

Возникновение вросшего ногтя явление довольно частое, но своими силами, используя подручные средства, эту проблему решить не удастся. Средства массовой информации предоставляют множество народных рецептов, которые якобы смогут помочь в этом вопросе. Наиболее часто пострадавший пытается обрезать вросший участок с помощью ножниц. Однако, все это может оказаться не только безрезультатным, но и опасным.

Поскольку ногтевая пластина растет как в длину, так и в ширину, имея трапециевидную форму, поэтому чем чаще пытаться срезать врастающую часть ногтя, тем он будет больше разрастаться, впиваясь в околоногтевую область.

Согласно статистическим данным, в наше время с этим недугом сталкивается все больше людей, что обусловлено модными тенденциями, диктующими нам ношение пусть и стильной, трендовой обуви, но при этом неудобной. Это вызывает постоянный зажим ступни и пальцев, влекущий за собой деформирование ногтя, при котором характерно воспаление валика, сопровождающееся нагноением и сильными болевыми ощущениями. Столкнувшись с подобным расстройством, мы рекомендуем обратиться к нам.

Как проводится лечение вросшего ногтя?

Для начала, нужно записаться на прием к опытному специалисту. Подолог профессионально проконсультирует о предстоящей процедуре, порекомендует как нужно ухаживать за ногами и какую обувь стоит носить. С помощью специального ортониксического инструмента врач безболезненно установит на ногтевую пластину корректирующую систему.

лечение вросшего ногтя

Лечение вросшего ногтя проходит с использованием высокоэффективных систем коррекции и наклеивающихся пластин, удобство применения которых, позволяет их использовать даже при острых воспалительных процессах околоногтевого валика. Конструкции закрепляются и корректируются врачом на деформированной ногтевой пластине, что постепенно выравнивает ее.

коррекция вросшего ногтя на ноге

После проведенной процедуры сразу чувствуется облегчение. Давление на ноготь и область вокруг него спадает, отечность и болевые ощущения уходят. В дальнейшем, установленная пластина будет продолжать коррекцию, постепенно выравнивая ход ногтевого ложа на протяжении 1 года. Скоба, высокоточно отрегулированная специалистом, обеспечит постоянную силу тяги, что снимет нагрузку с околоногтевого валика и постепенно выправит рост ногтя. Эта методика помогает сформировать ложе ногтя, а также служит профилактикой дальнейшего врастания. Однако, если пациент не учтет рекомендаций подолога и снова станет носить тесную обувь, через два или три года может возникнуть рецидив недуга.

Коррекционные пластины имеют очень маленькие размеры, поэтому не составят неудобства при ношении обуви.

Рекомендации после процедуры коррекции

Следует строго следовать всем советам врача-подолога и не заниматься самолечением, чтобы не довести ситуацию до хирургического вмешательства.